Воспоминания. Мой маленький косолапик. Смена гипса

За окном идет снег - самое время продолжить рассказ о поэтапном гипсовании. Начало рассказу было положено тут: "Вступление" и "Купание". Сегодня я, как и обещала, рассажу о смене гипса.
День смены гипса был весьма насыщенным, я разделю его его на такие составляющие: снятие гипса, купание, поход в больницу, наложение нового гипса. Теперь обо всем по порядку.

Снятие гипса. Это мероприятие обычно начиналось около 8 утра, почти каждый раз мне помогала мама, один раз помогал муж, но это был не самый удачный опыт. Гипс мы размачивали и разрезали бинт-основу медицинскими ножницами, на сколько это возможно сделать, не задевая маленькую ножку. Для размачивания гипса мы набирали в тазик воду t 40°С , так как вода достаточно быстро остывает. Один из нас держал Ваню над тазиком, время от времени опуская ножки в таз, другой поливал водой гипс и тер гипс щеткой. Если после этой процедуры у Вани оставались силы, мы купали его в большой ванной, если нет, то я кормила его и он спал около часа, а потом уже купались.

Купание. Купание по Комаровскому - это такое счастье!! Мы просто купали Ваню в большой ванной с чередой или ромашкой.

Поход в больницу. Моя мама любит говорить "Перед смертью не надышишься" - эта фраза хорошо характеризует мое желание идти в больницу и темп сбора. Но так или иначе идти надо было. Не смотря на то, что больница находится в нескольких кварталах от нашего дома, ездили мы обычно на такси. Ваню везли в люльке от коляски, так как в больнице не где было оставить коляску, да и обратно нам предстояло идти в мокром гипсе. В больнице как правило была очередь, и Ваня успевал немного поспать. Но вот подходила наша очередь, врач осматривал Ваню и мы шли в гипсовую.

Наложение гипса. Когда мы впервые зашли в гипсовую и я положила Ваню на перевязочный стол, врач спросил мне "Ты кормишь грудью?", после моего утвердительного ответа, он сказал "Тогда корми". Так мы накладывали этот и все последующие гипсы. Грудь успокаивает ребенка, особенно когда ему нет еще и двух месяцев и это дает возможность врачу и гипсотехнику сделать максимально правильный сапожок и не поломать его в процессе работы. После первых двух попыток я поняла, что кормить левой грудью ребенка, лежащего на столе, практически не реально, да и объедается он, съев содержимое обеих грудей. Поэтому я стала брать с собой игрушки и правую ногу гипсовали под развлечения, а уже во время гипсования левой я давала грудь.

Курьезный случай. Однажды наш врач заболел. Заболел серьезно и я очень переживала и за него и за Ваню, которому вот-вот накладывать новый гипс. К счастью наш врач договорился со своим коллегой.  А теперь курьез: накладывают гипс на правую ногу, кричать Ваня всегда умел, ну и тут постарался )) В гипсовую стянулись медсестры, одна из них с умным видом предложила мне дать ребенку грудь, на что гипсотехник со знанием дела ответила "груди на обе ноги не хватает", врач посмеялся. Принялись за левую ногу, я поднимаю свитер, оттягиваю вырез футболки, расстегиваю бюстгальтер для кормления и даю Ване грудь. Врач такого поворота событий явно не ожидал, лицо выражало удивление и смятение. Далее всё прошло без происшествий.

Пожалуй это всё на сегодня, на эту тему я напишу еще одну, заключительную статью.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ФлайЛеди

Котлеты из тюльки. Вегетарианцам и слабонервным не читать