Прогулка в лесу

Впечатлений море, времени, чтоб связно их изложить, практически нет, а поделиться очень хочется. Решила поделиться с вами фотографиями с сегодняшней прогулки.
Тополь с черным стволом, я таких раньше не встречала:

Маленькая сосна:
А рядом корень старой сосны:
Ваня собирает ягоды:
Вот сколько насобирал:
А еще мне удалось сфотографировать бабочку:
В Николаеве таких бабочек нет.
Мох. Красиво.
Ваня пообещал дедушке, что не будет проситься ко мне на руки:
А без меня гуляет спокойно: не ноет и на руки не просится.
Высокая сосна с разных сторон:
Как видите, солнечно, тепло. Всем желаю хорошей погоды и радостной осени!
Небольшое пояснение: мы с Ваней в Киеве. Живем недалеко от станции метро "Лесная", гуляем в лесу))

Комментарии

  1. Елена, спасибо за рассказ о прогулке! Пост включён в обзор в коллективном блоге "ДрузьяБабочкиЯночки" http://kpanuba.blogspot.com/2011/09/130911.html#comments

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, замечательно! Обожаю лес! И вся моя семья! Разделяю с вами ваш восторг от этой прогулки!

    ОтветитьУдалить
  3. Даааааа, красотаааа, а у нас всё дождь, сырость, туман и холод. Бррр!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

ФлайЛеди

Котлеты из тюльки. Вегетарианцам и слабонервным не читать