ЖД Билеты через интернет

Неделю назад я открыла для себя новый сервис от Укралізниці - продажу билетов через интернет. Делюсь своими открытиями:
Карточной Приват-банка на сайте Укралізниці расплатиться нельзя (потом мне объяснили, что нужно оформить разрешение на интернет-платежи), а Приват24 за покупку билетов берет очень "вкусную" комиссию.
Но результат того стоил: у меня есть два билета (пока электронных) и 1 мая я буду в Киеве!

Теперь билеты нужно распечатать - говорят, что без очереди ;-)

Не подходите к кассам Николаевского Пассажирского вокзала в пятницу с 19:00 до 20:09!

Наивная я решила распечатать билеты в пятницу после работы: в 19:15 очередь была уже впечатляющая, но пока спокойная. В 19:30 одна из касс закрылась - осталось две. Заодно пришли люди, которым "только распечатать" и "сейчас ехать", а в очереди то в основном стоят те, кому тоже нужны билеты на сегодняшний поезд.

Распечатав билеты, я подошла к дежурной по вокзалу с предложением открыть еще одну кассу, на что она мне ответила "у касс такое расписание - я ничего не могу сделать" и "... у нас из-за распечатки билетов уже девушку побили".

Если вы едете в Киев, не поленитесь - сходите на вокзал и распечатайте билеты заблаговременно!

Всем удачных поездок!

Комментарии

  1. было бы неплохо, если б вообще отдельную кассу сделали для интернетчиков. хотя наверное это пока неоправданно. надеюсь, что в ближайшее время появятся терминалы, позволяющие самостоятельно распечатать билет
    а поводу карты, я тебе уже сказала, дело не в банке,а в типе карты, всякие там визы электрон и тп не позволяют совершать платежи в интернете, у них вообще функционал довольно урезан, так как это самые дешевые карточки

    ОтветитьУдалить
  2. вот так всегда - хотят как лучше, получается еще хуже, чем было. положение спасет несколько терминалов для распечатки. у нас на международной автобусной станции нельзя до сих пор расплачиваться карточками, и это при сотнях иностранных туристов в день.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

ФлайЛеди

Котлеты из тюльки. Вегетарианцам и слабонервным не читать