понедельник, 5 ноября 2012 г.

День Рожденья

Задувает свечи в торте №2
Совсем нет вдохновения писать в блог, но за прошедшую неделю у Вани случилось столько нового, что грех не написать.
В прошлую субботу 27 октября Ване исполнилось четыре года. Как же он ждал этого дня! Последнюю неделю каждый день считал сколько раз ему осталось сходить в сад и докладывал бабушке (а то иначе как бабушка узнает когда ей приезжать)))).
Бабушка приехала вместе с дедушкой и с тетей Тоней, но не в 6 утра, как раньше, а почти в 11 и через Херсон (((
Еще в субботу Ваня принимал подарки (о них постараюсь написать отдельно), дважды зажигал свечи на торте.
В воскресенье бросал бюллетени в урну два раза: мои и тонины.

В понедельник был именинником в саду, кажется он так и не понял связи между словом "именинник" и Днем рожденья)))

Тоня и арбузик
Во вторник в саду был утренник на тему осени и урожая. Это был ванин первый утренник и ему очень понравилось. Ваня был арбузиком. Арбузики танцевали танец с психологом пугалом. Прихожу я в три часа в сад (как назначили - за пол часа до начала), а там уже толпа родителей и Ваня встречает меня словами "А где костюм???". Костюм был в рюкзаке, но Ваня успел растеряться.
Среда, четверг и пятница прошли спокойно, а в субботу мы поехали в Кульбакино, где Ваню ждал еще один торт и трансформер (о подарках потом!).
Тут надо оговориться: пятница прошла спокойно для Вани, но не для меня: я до последнего надеялась, что в воскресенье мы устроим пикник, но в пятницу с утра пошел дождь. Пришлось мне искать подходящее кафе, чтоб пошуметь с детьми в 10 часов утра. Мой выбор остановился на пиццерии Владам: чисто, просторно, вкусно и открыты они с 7 утра. Обычно там не очень лояльно относятся к детским выходкам и шуму, но я предупредила менеджера и в воскресенье нам не сделали ни одного замечания.

Воскресенье. Мы пригласили ваниных крестных с малышом и наших неизменных друзей Таню с Женей и Аню с Кириллом (Кирилл к сожалению заболел. Выздоравливайте!).
Я долго ломала голову чем занять детей в кафе:
1. Младшему гостю год и 4 месяца - практически ничем. Ему нужно всё и сразу и бросать подальше и повыше.
2. С детьми постарше 3-4 лет всё не так сложно: они ели, распаковывали подарки, вырезали, рисовали, собирали и рассматривали киндеры и бросали воздушные шарики через стол. Еще задували свечки на торте раза четыре.
А к обеду выглянуло солнышко и мы немножко погуляли, пособирали опавшие листья и одуванчики.
В обед Ваня не мог заснуть - успокаивался больше часа.
С понедельника начались обычные садово-трудовые будни.

1 комментарий:

  1. Поздравляю! Ване желаю здоровья и всегда самого хорошего настроения, а маме - быть и чувствовать себя самой счастливой! Конечно, праздник удался на славу, столько дней веселья и подарков! За Ваньку можно только порадоваться)))

    ОтветитьУдалить