И опять детский сад

Давно я не писала на тему сада. Пожалуй начну издалека.
После последнего моего упоминания о садике отходили мы еще дней восемь, последний раз 24 декабря. Потом уехали в Киев, а когда вернулись (после Рождества) в саду уже начался карантин по ветрянке, который закончился только первого марта.

С 12 по 16 марта мы отходили в сад на пол дня. Мне казалось, что не плохо отходили, только в четверг и пятницу Ваня плакал и не хотел заходить в группу, но как только я уходила, успокаивался. В субботу сходили в цирк и заболели.

В этот понедельник сходили к педиатру за справкой. Услышав слово "педиатр", Ваня сразу заявил, что в сад он не пойдет.

Во вторник с утра началось. Ваня закатил истерику, плакал, выдирался и на уговоры не поддавался. Кричал и плакал пока его не стошнило. Потом немного успокоился и мы дошли до сада. В саду уже почти не плакал и не сопротивлялся, но как только перед ним поставили тарелку с кашей, его опять стало тошнить. Я примчалась забрала. К 9 утра я уже была выжата как лимон, а Ваня к обеду повеселел.

Среда. Договорились с воспитателем, что кормить Ваню в саду не будут, а в 10 я его заберу. Ваня, услышав что в саду есть не надо, успокоился и согласился сходить не надолго. А я тем временем пошла с садовскому психологу. И как будто ничего нового она мне не сказала, но сказала самое главное, что до этого от меня ускользало, "обнимашки-целовашки". В случае с Ваней все стандартные аргументы (детки ждут, твои тапочки там одни, это как работа у папы) почти не работали. Обнимались мы с Ваней в среду почти весь день, пожалуй столько телесного контакта у нас последний раз было, когда мы отлучались от груди.

И вот "я тебя вот так сильно люблю, ну сходи пожалуйста" в четверг утром помогло. Ваня ответил "ну ладно", но при условии, что он "посмотрит как детки едят", тоесть сам есть не будет. Так в четверг воспитателю и заявил. И согласился остаться на прогулку.

Пятница. Сегодня мы с ним договорились, что за завтраком он попробует одну ложечку. Заберу - допишу как день прошел.

Причину сложившей ситуации я вижу в том, что Ваню с излишним усердием уговаривали есть в саду. Еще ему не очень комфортно в большой коллективе - не любит Ваня шумных компаний. При этом ему интересно: каждый раз рассказывает что они делали. В среду яйца в ложке носили.

P.S. Во время прогулки в саду Ваня сидел на колесе, рассматривал машинку и наблюдал за другими детьми. Кашу не попробовал - стал изображать, что его тошнит. Выяснилось, что то же самое он вчера пытался проделать с чаем. Из сада выбегал с такой скоростью, что еле догнала сфотографировать. 

Комментарии

  1. Вот и мы собираемся после Пасхи в садик... Как все пойдет - посмотрим.

    ОтветитьУдалить
  2. я думаю это из-за того что большие перерывы - вы не успеваете привыкнуть, пропускаете, потом опять на пару часов, короче адаптация растягивается на пол года(((

    все таки что бы там не говорили лучше идти в сад летом - хоть болезней по-меньше. Плюс ко всему в 3 с половиной года он уже умнее и привыкает дольше чем, допустим, в 2 с половиной года.

    ОтветитьУдалить
  3. Обязательно возьму себе в "копилку" этот метод с обнимашками. Ничего об этом не знала, мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

ФлайЛеди

Котлеты из тюльки. Вегетарианцам и слабонервным не читать