Первый день зимы

Вот и пришла зима, а Ваня опять пошел в сад. Идти не хотел, говорил, что будет дома играть машинками. На мои уговоры, что его там ждут ботинки (летние ортопедические - сменка), ответил, что возьмет ботинки, принесет домой, оденет и пойдет в них гулять с мамой. По дороге в сад предлагал ехать куда-то "туда".


В садик зашел спокойно, разделся, в группу зашел не охотно, но обратно не рвался. Меня немного беспокоит то, что он не знает воспитателя - она была на больничном, хорошо нянечка та же и Ване она нравится. У них в группе две нянечки и со второй мы еще не знакомы. Сейчас пойду забирать, потом допишу как прошел день.

Дописываю:
В саду все прошло хорошо. Ваня не плакал, мне не звал. Воспитательнице удалось накормить его пятью ложками манной каши - это была первая манная каша в его жизни. Когда я пришла, детки бегали, кажется собирали игрушки, а Ваня сидел на стульчике с книжкой и наблюдал за ними. Уходя еще два раза заглянул в группу из раздевалки, мне кажется, что он бы с удовольствием остался еще. Воспитатель тоже сказала, что она бы оставила его, чтоб он там пообедал или хотя бы чтоб погулял с детками.

Потом мы пошли гулять в "Сказку" с нашей веселой компанией. Дети катались на паровозике и валялись в листьях. Вот такие у нас незимние развлечения. Таня, спасибо за фотографии.

Комментарии

  1. жаль, что теплые денечки закончились совсем.. у меня уже куча планов на весну!

    ОтветитьУдалить
  2. Не бывает плохой погоды - бывает плохая одежда. Да и теплых денечков еще много будет - погуляем.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, походы в детский сад - это знакомо. Сын мне говорил, что и сам дома побудет и даже звать и плакать, что скучно не будет ...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

ФлайЛеди

Котлеты из тюльки. Вегетарианцам и слабонервным не читать