Лошадка

Без гривы
В детский сад Ваня благополучно отходил три дня и в субботу проснулся с насморком, так что эту неделю мы "сидим дома" и "валяем дурака". Надо сказать, что делаем мы это очень даже продуктивно. Среди прочего сделали лошадку.

Идея отсюда, подстрекатели Таня и Аня. Вообще я давно подумывала над такой лошадкой, но лень была сильнее. Сегодня, после аниных слов "лошадь была нещадно вчера вырвана из рук недошитой", ко мне пришла жаба, прогнала мою лень и вот что из этого вышло:


Лошадка получилась кривая (потому что синтепона не хватило и я набила ее бумагой), но очень обаятельная. Ваня на нее садиться не стал, по с интересом наблюдал как катаюсь я, а потом и сам стал играть: лошадка всех нюхала.

Лошадка спит, прислонившись к ящику с игрушками, пора и мне спать. Всем, кто засиделся, спокойной ночи, а тем, кто встал, доброе утро! 

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

ФлайЛеди

Котлеты из тюльки. Вегетарианцам и слабонервным не читать