Детский сад. День третий

Утром в дверях группы Ваня задумался, но нянечка его увлекла.
Прихожу к 10, а они уже во всю на улицу собираются - хорошая погода делает свое дело )) В раздевалке такая куча мала, что я даже не сразу заметила сидящую посередине и всех одновременно одевающую нянечку.
К ваниному шкафчику не пробиться пока все не оделись. Пришлось помогать одевать, тем более, что у них сегодня нововведение - ковер в раздевалке и теперь дети должны обуваться стоя возле входа.


Заведующая меня пугала предупреждала, что дети уже сами одеваются ))) ну может человека три и оделись самостоятельно, а остальные в лучшем случае сами штаны надели или шапку. Обуваться сидя тоже кто-то умеет, но сидя теперь негде.

Ваня меня встретил не тихо, а я бы даже сказала вяло, потом повеселел, лейку больше не вспоминал. Все вышли на порог и построились и Ваня вышел, а я еще обувалась. На улице Ваня почувствовал свою стихию... и началось "научи меня плохому": Ваня обошел заборчик и пошел по наружной стороне, держась за забор, а за ним еще трое. Воспитательница не ожидала такого поворота событий - попыталась перетащить Ваню через забор, а он же крепко держится. Первый паровозик сняли, Ваня по второму кругу побежал. После второго круга я решила, что пора уходить, пока чего-нибудь хорошего не сказали. Интересно как Ваня будет без меня гулять?

P.S. Ванин любимый мультик 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ФлайЛеди

Котлеты из тюльки. Вегетарианцам и слабонервным не читать