"Чукча не читатель, чукча - писатель"

А читать то надо, пишущим чукчам в особенности. Я конечно читала и читаю Ване, а для себя в основном статьи в блогах, изредка книги в электронном виде. Не листая страницы, не держа в руках переплет, сложно осознать, что прочитал книгу, да и читать с монитора сомнительное удовольствие.


Летний отдых в родном доме и отсутствие интернета в течении трех недель творит чудеса. Я стала читать книги. Хотела прочитать "Анну Каренину", но так и не нашла ее в "поддиванной" библиотеке, оказывается она ушла в гости не за долго до моего приезда и так и не вернулась. Алина, ты уже прочитала? А я завязла в американских детективах и до сих пор не могу из них выбраться. Особенно понравились романы Рекса Стаута с их главным героем Ниро Вульфом.

Недавно записалась в библиотеку, в ту, в которую ходила в детстве, или в юности. Не была там шесть лет. Пришла с новой фамилией и уже со своим ребенком, а там все те же лица, та же обстановка.

О чем пишу не знаю, ну точно "писатель", навеяно просьбой написать, что я читаю ребенку, но на это мне нужно больше вдохновения. А пока обещаю завтра же сходить в библиотеку. Хочу взять "Анну Каренину" и народные сказки в обработке Ивана Франко. У нас есть только "Репка", точнее "Ріпка" и ее мы читаем с удовольствием.
Ждите рассказа о детских книгах.

Комментарии

  1. Алина не прочла)стыд ей и позор.первый том осилила.на этом закончила.
    а читать это хорошо.

    ОтветитьУдалить
  2. эх...стыдно и мне)
    давно не хватает чувства удовольствия от прочитанной книжки! Именно прочитанной, от начала до конца, от корочки до корочки) А не от ссылки до закрытия Дежавю ридера)

    ОтветитьУдалить
  3. Ивана Франко читать интересно)
    Я по долгу службы, так сказать, читаю много и стремительно и уже давно не получаю удовольствия от чтения...Жду, когда уж этот марафон кончится, и у меня появится время проживать книги, а не находить в них художественные приемы.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

ФлайЛеди

Котлеты из тюльки. Вегетарианцам и слабонервным не читать