Еще одна сумбурная прогулка

Я читала советы о том, как гулять с активными детьми и не понимала, как эти советы реализовать. Читала и думала, что я плохая, бестолковая мать, раз не могу справиться с одним ребенком. А сейчас я поняла, что нужно моему Ване и чувствую себя гораздо лучше, не смотря на активные прогулки.


Сегодня мы вышли из дома с призрачным пониманием того, куда же мы направимся.
Сначала мы сходили в нотариальную контору и узнали, что разрешение на вывоз ребенка за границу стоит 150 гривен. Это конечно нас не остановит, но мне не понятно, почему, состоя в браке, я должна доказывать, что я не краду ребенка?

Затем позвонили девушке, у которой собирались взять листовки о вреде амброзии. Она оказалась занята и, после разговора с ней, у меня кончились деньги на телефонном счету - это дало нам новое направление движения. Дальше детская площадка, терминал пополнения счета, рынок. На рынке мы собирались купить кефир на молочной кухне - купили, и картридж для фильтра холодной воды - закрыто. В поисках фильтра мы пошли по рынку, вышли из него и уже было собирались пройти еще пару кварталов, до магазина фильтров для воды, но тут Ваня увидел трамвай...

Обычно я отказываю Ване, но сегодня мне видимо самой захотелось покататься и мы сели в трамвай. Сели и поехали, как потом оказалось, в детский городок "Сказку". Еще раз убедились в том, что в "Сказке" летом делать нечего. Там уже давно было не очень приятно гулять в связи с появлением множества аттракционов, а теперь у школьников начались каникулы и гулять с малышом стало просто опасно. Послушав грубую брань в деревянном городке и столкнувшись на горке с не смотрящим под ноги дитиной лет 13, я решила ребенка из парка конфисковать.

На выходе мы обнаружили, что работает самый большой в городе фонтан. Ваня был в восторге!!! У этого восторга есть обратная сторона: Ваня забывает о том, что хочет в туалет, а вспоминает уже в самый последний момент. Этот момент наступил, когда мы уже ехали в маршрутке, собирались заехать за картриджем к скверу Чернобыльцев и пойти домой (одну остановку обратно). Вышли мы из маршрутки чтоб полить цветы и я поняла, то мы всего в двух кварталах от того самого магазина фильтров для воды, от которого нас отвлек трамвай. В итоге мы не только купили картридж, но и зашли на автовокзал и узнали расписание автобусов на Бердянск и цены на билеты.

Проехались пару остановок до дома, купили мороженное и пошли домой.

Ваня сладко спит, а я пишу этот пост. Сейчас допишу и пойду его будить.
Пока я вставляла фотографию, Ваня проснулся.
Всем удачных прогулок!

Комментарии

  1. Обычная нормальная прогулка с малышом :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ванюша - чудо! Мамка может гордиться своим произведением :)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

ФлайЛеди

Котлеты из тюльки. Вегетарианцам и слабонервным не читать