Приятно

Мой блог получил награду, еще в феврале, а я только сейчас собралась с мыслями чтоб сказать "Спасибо!" Ане, автору блога Трямтрямдия.
Я в свою очередь тоже хочу сказать спасибо за хорошо проведенное время и передать награду нескольким блогам:
  1. Блогу Бабочки Яночки "Yana.Yar.kaya", он заставил меня задуматься.
  2. Илоне и ее блогу "Мысли, не произнесённые вслух", который я открыла для себя совсем не давно и сразу поняла, что там весело и шумно.
  3. Наталье и ее блогу ИМХОмама. Наталья просто кладезь положительных эмоций и полезной информации.  
Всем хочу пожелать продолжать и приумножать начатое, веселых праздников и солнечной весны.

Комментарии

  1. Леночка, спасибо))) Это уже вторая награда, которую я получила. Очень приятно:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

ФлайЛеди

Котлеты из тюльки. Вегетарианцам и слабонервным не читать