Мама

Мама - это не папа, это не праздники, а суровые будни.
Это парафин, примотанный к спине и чтение книжки, градусник подмышкой и снова книжка, как я любила когда мне читают вслух!! И сейчас очень люблю.
Это поездки к логопеду с самую жару в набитом трамвае с пересадками. Это попытка в автобусе обменять трамвайный билет, купленный на последние деньги, на  автобусный. А потом занятия перед зеркалом с соской и палочкой.
С мамой мы ходили в библиотеку, гуляли, лежали в больнице.
С мамой мы ходили гулять в шесть утра, когда болели коклюшем.
Мама делала со мной уроки, не разрешала смотреть "Беверли-Хиллз", гонялась за мной чтоб вырвать молочный зуб, я долго убегала, а потом оказалось, что зуб просто застрял между двумя соседними.
Мама приносила в больницу вишневый йогурт, когда нам с сестрой удалили гланды. 
Мы обклеивали коробку от монитора репродукциями из журнала "Знамя".
Мама выгоняла папу из нашей комнаты, когда мы болели, чтоб он не заразился.
Мама ездила с нами к бабушке в Россию и наш чемодан просто обожали таможенники, а во время паспортного контроля я постоянно пытала маму "А что будет если у тебя паспорт не настоящий?"
Я читала вслух "Евгения Онегина", а мама бегала от плиты к столу, чтоб перечитать почти каждую фразу.
Мама нянчила меня не только в детстве, но и когда родился Ваня. Пол года мама опекала нас, именно ей я должна сказать спасибо за столь успешное кормление грудью, за возможность не уставать от домашних хлопот.
Наверно я избалованный  вниманием ребенок, но столько же внимания я хочу дать своему сыну, чтоб он всегда мог придти ко мне и получить нужную ему поддержку.
Мама приедет через семь часов! Ура!! Мама, я тебя очень люблю!!! 

Комментарии

  1. Хорошо иметь такую маму. Желаю маме долгих лет

    ОтветитьУдалить
  2. Елена,поздравляю Вас с приездом мамы! У вас замечательная мамочка! Всех благ Вам!!! :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

ФлайЛеди

Котлеты из тюльки. Вегетарианцам и слабонервным не читать