вторник, 8 февраля 2011 г.

Режим дня

Вчера вечером собиралась писать восторженный пост о том, как важен и удобен режим дня, как он делает маму спокойней и уверенней в себе, но вчера не получилось, а сегодня пошатнулся и чуть не разбился о цветок.

Итак о наших успехах: вот уже четыре дня придя с прогулки я не заваливаюсь на диван перед телевизором с мыслью, что я немного отдохну, а потом пойду укладывать ребенка спать (так наши укладывания растягивались до трех часов дня), а а собираюсь с силами и быстро кормлю Ваню и укладываю спать. Надо сказать, что так он засыпает значительно спокойней и быстрее.

Но сегодня я заснула раньше Вани. Я конечно слышала, как он вылез из кроватки и начал хозяйничать, но понадеялась на то, что ему станет скучно и он вернется ко мне. А проснулась я от того, что Ваня пришел ко мне сказать, что он намусорил. Сын в который раз ободрал цветок, стоящий на подоконнике, а я в который раз не посчитала до десяти, накричала, сказала ребенку, что он будет спать один, и ушла, закрыв за собой двери. Он конечно не заснул, так что я имела возможность попросить у него прощения, объяснить, что цветы ломать нельзя, и почитать книжку. Не смотря на все наши баталии Ваня заснул в два часа дня.

А теперь о вчерашних достижениях: Ваня улегся спать днем рано и спокойно, после сна мы играли, мыли полы и посуду, я не смотрела телевизор и муж был доволен ужином. Мир вокруг не вызывал раздражения.

Вывод: режим дня и планирование творят чудеса. Телевизор - зло... Интернет почти такое же зло.

8 комментариев:

  1. Да, тоже вот недавно обзаботилась вопросом режима дня. Большинство комментирующих советую, что режиму быть нужно и полезно. А интернет и телек, без сомнения, зло!

    ОтветитьУдалить
  2. Вчерашний день мы провели в больнице на плановом посещении врачей. Там наш сын показал себя во всей красе и ему поставили диагноз: синдром гипердинамичного ребенка) И решением проблемы "шила в попе" сказали будет режим дня и активность родителей более высокая, чем малыша. те режим, режим и еще раз режим с активными играми! Мы попробовали провести в таком режиме два дня)))) Сын стал засыпать без укачиваний...родители тоже) Так что режим нам очень понравился!
    Про интернет и телек - самое оно!!! Зло и еще какое! Пожиратель времени!

    ОтветитьУдалить
  3. А сколько вашему сыну? Я всё не могу придумать подвижные игры. Жду подробного поста с инструкциями.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тоже сын очень активный, диагнозов нам конечно никто таких не ставил, но все же. К режиму стала в последнее время тоже приучать и сына и себя в первую очередь. Особенно хорошо помогает выключение компьютера сразу после того, как он просыпается. Если я этого не сделаю вовремя - то весь день на смарку)))
    А вот подвижные игры совершенно не решают проблему с засыпанием - пока я насильно не возьму на руки и не укачаю, сын спать не будет, может целый день не спать и играть, хотя ему еще и двух лет нет. даже и не знаю, что еще можно придумать. Я даже купила ему шведскую стенку, думала, что напрыгается на ней и будет засыпать хорошо, ничего подобного.

    ОтветитьУдалить
  5. моему год и 10 месяцев. Что бы уснуть тоже приходится качать.Но я дала себе слово - не качать больше! Ну пока справляемся)
    Подвижная игра у каждого своя по подвижности и дозированности. Еще новые эмоции помогают, смена обстановки. Готовность родителей играет важную роль. Тут такой ворох всего, что сразу не получается овладеть искусством режима)

    ОтветитьУдалить
  6. Судя по всему у нас другие причины длительного отхода ко сну. Сегодня были в кукольном театре, гуляли, а в обед Ваня так и не заснул. А бывает всё утро просидим на ковре с кубиками и ребенок засыпает за пять минут.
    А давать себе слово не качать хорошо, но бесполезно - ребенок сам решит, когда ему хватит. Моего уже не покачаешь, теперь временами вообще не знаю что делать.

    ОтветитьУдалить
  7. Моему сыну ещё 4 месяца, с ним немного проще, да и на прогулках он часто спит. Насчёт телевизора и компа-полностью согласна :)

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже стараюсь соблюдать режим. Но почему-то с возрастом ребенка он постоянно меняется. Поэтому это даже скорее не режим для ребенка. а режим ребенка :) Но так проще. А вот насчет интернета и телевизора согласна на 100%

    ОтветитьУдалить