Воскресное утро. Блины

Расскажи мне кто-нибудь такое три года назад - не за что бы не поверила, а тем не менее это правда: легла я вчера в три часа ночи (или сегодня в три утра) - на Адвего засиделась. Встала сегодня в шесть и до половины девятого успела вымыть попу своему маленькому счастью, заложить полную стиральную машину белья, скачать с торрентов "Чебурашку и Крокодила Гену", поболтать с подружкой по скайпу и первый раз в жизни приготовить блины. И напоследок одеть на гуляющего по квартире в одной майке ребенка варежки.

Про блины отдельно. Блины готовила по этому рецепту. Спасибо Юле. Получилось вкусно и под конец даже красиво.

А еще к нам сегодня пришла весна: солнышко светит, всё тает, тепло и радостно.

Комментарии

  1. :) Ох и насмешила:) Я рада что блины получились.

    ОтветитьУдалить
  2. Классно, блины. Я тоже таких хочу!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен,прикинь мама седня по-твоему рецепту блинчики жарила)я конечно их не ела,потому что в Ростове.но она не делала это много лет)

    ОтветитьУдалить
  4. Прикинула, Аноним-Алина. Мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

ФлайЛеди

Котлеты из тюльки. Вегетарианцам и слабонервным не читать