Утренние перлы

Проснулась я сегодня от того, что Ваня улегся мне на лицо. Потом он начал качать мою готову из стороны в сторону со словами "Не пать, не пать" (не спать).
Встаю,  иду в ванную умываться, Ваня стоит на пороге ванной комнаты, показывает на ванну и говорит "Воду пить незя" (нельзя), это он о том, что нельзя пить воду из ванной.
На прогулке: идем по дороге вдоль забора, навстречу машина, Ваня говорит "Бибика" и тянет меня за руку к забору, машина проехала - говорит "Всё", выворачивает следующая машина - говорит "Еще" и опять тянет меня к забору.
Еще Ваня у нас защитник. В воскресенье идем мимо того же забора, я впереди, Ваня с папой за мной. К ним подходит собака, Ваня загораживает папу и кричит на собаку "Ди домой!" (Иди домой).
Такой умный уже стал, когда спрашиваю "Ты куда?", отвечает "Никуда".

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ФлайЛеди

Котлеты из тюльки. Вегетарианцам и слабонервным не читать